Главная
 
Cyber Russian Hockey League


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню





1. Общие положения.

1.1. Хоккейная лига «CRHL» - проводит Интернет - турниры по компьютерному хоккею.

1.2. Целью Лиги является игры в компьютерный хоккей между всеми желающими.

1.3. Все спорные вопросы в проведении Чемпионатов, Турниров и Кубков Лиги решаются администрацией  Лиги.

2. Порядок проведения турниров.

2.1. Каждый турнир Лиги является самостоятельным соревнованием со всеми вытекающими из этого последствиями:  своим победителем и призерами, своими AI - установками и своим ростером, однако победитель прошедшего турнира при желании участвовать в новом турнире имеет приоритет при выборе команды.

2.2. Перед стартом сезона участники Лиги сообщают клубы, за которые желают играть.

2.3. Правила, настройки турнира и ростер, используемый в турнире, выкладываются на сайт Лиги.

2.4. Игры регулярного чемпионата и плей офф проводятся до победы одной из команд по схеме: основное время – овертайм - буллиты. Просьба всех участников самостоятельно проверить настройки игры.

2.5. Все игры проводятся по правилам NHL.

2.6. Длительность периода составляет 5 минут.

3.Чемпионат.

3.1 Сезон Лиги проводится по созданному администрацией расписанию, плюс серия плей-офф.

Перед началом сезона все участники должны ознакомиться с регламентом и расписанием.

Дата проведения игр - игры играются по календарю, предоставленному администрацией лиги.

3.2 Игры плей-офф  проводятся до четырёх побед одной из команд.

3.3 Все участники обязаны до времени начала игр самостоятельно УСТАНОВИТЬ все необходимые файлы на своих компьютерах и самим (через ICQ) связаться с другими участниками, сообщив свой IP-адрес.

3.4 Участники, не имеющие внешнего IP-адреса, могут играть используя программу эмуляции внешнего IP-адреса (Хамачи). При этом все технические вопросы своим оппоненетам эти участники должны будут объяснить самостоятельно.

4. Выбор и смена клубов.

4.1. Игрок имеет право представлять в лиге только один клуб.

4.2. По ходу сезона игрок может сменить клуб 1 раз на свободный.

5. Определение занятых мест командами.

5.1. Места команд в отдельно взятом турнире определяются в серии плей-офф.

5.2. В серии плей-офф участвуют первые 8 команд от каждой конференции.

5.3. Место команды в регулярном чемпионате определяется по количеству набранных очков.

5.4. Очки начисляются:

- за победу в основное время - 2 очка,

- за победу в овертайме - 2 очка,

- за поражение в овертайме - 1 очко,

- за поражение в основное время - 0 очков.

- за победу по буллитам - 2 очка.

- за поражение по буллитам - 1 очка

 

6. Порядок проведения игр.

6.1. Участники Лиги обязаны проводить свои игры с противником в соответствии с календарем турнира. При невозможности участника сыграть игры в отведенные сроки ему засчитываются техническое поражение (0:3)

6.2. В случае обоюдного зависания матча или вылета (перезагрузки ОС) по независящим от участников причинам происходит переигровка ОСТАВШЕГОСЯ ВРЕМЕНИ матча с сохранением ранее достигнутого счета с начала, т.е. с 1-й минуты игры, в соответствующие календарю сроки. В этом случае - матч не "удлиняется" (несмотря на то, что последняя минута в EA NHL идет в реальном временном измерении). 

6.3. Умышленный сброс матча (выход из игры, перегрузка компьютера и т.п.) одним из участников расценивается, как отказ от игры и влечет за собой его техническое поражение (0:3).

6.4. После окончания игрового тура все участники обязаны опубликовать результаты своих игр в соответствующей теме форума.

6.5. Решения по присуждению технических поражений (несыгранные в контрольное время матчи) - принимаются участниками ОК, при содействии участников этих матчей.

6.6. Если нету лога, т.е сыграли вы 2 периода и 18 минут и вдруг игра вылетела, вы доиграли 2 минуты с начала, с сохраненным счетом, после этого победитель выкладывает счет в специальную тему, а проигравший подтверждет.  Если нет логов, то статистика игрокам не идет!  Архив с логами называть по названию команд в матче (DET-COL5-0.rar) и прикреплять к результату на форуме!

7. Правила связанные с организацией игр.

7.1 Участники должны самостоятельно связаться друг с другом посредством ICQ.

7.2. Участники вправе сами определять расстановку своих игроков.

7.3. При отказе владельца клуба продолжить турнир, его место может занять любой желающий, оставивший свою заявку в Листе ожидания на форуме на усмотрение Администратора лиги.

7.4. Все действия участников, направленные на самовольное или произвольное изменение утвержденных игровых параметров, влекут за собой техническое поражение (0:3) и подлежат рассмотрению Комитета с возможностью применения наказания.

7.5. Победитель матча обязан сообщить результат на форум в специальную тему, строго по форме данной в примере на форуме

7.6. Сервером (хостом) является команда указанная слева, т.е первая команда играет дома.

7.7. Если по ходу матча обнаружилась задержка\лаги то есть 3 варианта:

- доиграть матч как есть

- перенести матч на следующий день, если не сыграно более 5 мин. с начала матча

- если же проблема осталась, сообщить администратору, для вынесения решения по технарю

7.8. Если игра вылетила, на зависимо от участников, то доигрывается оставшееся время как можно быстрее, без переноса матча на другое время

7.9. Если по ходу матча случился откат, то необходимо сразу же снять вратаря чтобы восстановить откатившийся счет.

8.  Запрещенные приемы игры

8.1. Запрещены голы, забитые путем ложного замаха.

8.2 Запрещено использовать ложный замах после пересечения центральной красной линии

*Администратор оставляет за собой право дополнять и изменять пункты регламента, об изменениях следите в новостях нашей лиги.



Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

CRHL © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz